Элла Гренц
23.05.2022
, 14:22
Заказ выполнен качественно!! Дизайнеры много работали, чтоб угодить нашим требованиям!!! Мы остались пооооолностью довольны результатом!!! Спасибо всей команде!!!
нет ответа
Солодкая Анна
22.05.2022
, 20:33
Слова огромной благодарности сотрудникам отдела на Баранова! Внимательное отношение и готовность помочь. Спасибо за оперативность в работе и терпение. Очень компетентно и профессионально.
нет ответа
Буянов Николай
17.05.2022
, 11:36
Моему возмущению нет предела! Цветная печать формата А5!! на фолии стот 503 рубля!!! ребята что за цены??!!
Уважаемый Николай!
Мы полностью с Вами согласны, что не может распечатка цветного стикера формата А5 стоить такую сумму 503р .
Мы разобрались в вашем заказе.
1 По Вашей просьбе изображение было отмасштабировано. Значит, в стоимости продукции присутствует труд дизайнера. В вашем случае 120 рублей.
2 Использованный для изготовления заказа материал (фолия) поставляется в рулонах большой ширины, так как используется на широкоформатном плоттере. Даже если отпечатать изображение размером А5, будет истрачен рулон по всей ширине, и до/после изображения будут технологические припуски. То есть, в стоимость будет включен большой отрез материала, на котором можно напечатать множество стикеров формата А5. За ту же цену.
А Вы получили два (по заказу).
Скорее всего, наш сотрудник не объяснил Вам этот момент достаточно убедительно.
Отпечатать один листик А5 на самоклеящемся материале на используемом нами оборудовании невозможно.
Мы имеем два варианта.
1 Использованный. Печать на широкоформатном экосольвентном плоттере на фолии. Но, для того, чтобы была разумная цена, надо заполнять изображением всю ширину материала.
2 Лазерная печать на самоклеющейся пленке на цифровой машине. Но и здесь материал имеет формат А3, т.е. чтобы стикер формата А5 стоил как и должен стоить стикер А5, надо их печатать 4 штуки.
Понимая, что это недоразумение, а не наша ценовая политика, тем не менее, мы готовы при следующем заказе компенсировать стоимость переплаченных денег в размере 229,8 р (на ширину рулона входит 5шт А5, вы получили 2шт).
Виктор Пушкарь
07.04.2022
, 17:10
На Баранова работают супермастера своего дела. Девчонки быстро, профессионально и и внимательно понимают любое пожелание.
Спасибо вам огромное!!!
нет ответа
Елена Кондратюк
30.03.2022
, 10:12
Работаем с 39 принт уже более 2х лет. Всегда отличное качество печати! Заказываем и каталоги, календари и обычную цветную печать.
нет ответа
Темерева Ирина
12.02.2022
, 20:59
Работаю только с ребятами из 39Принт, нравится все от вежливости персонала, д качества печатаемых работ, всегда все быстро и качественно! Спасибо)
нет ответа
Александр
08.02.2022
, 07:52
Уже не первый раз пользуюсь услугой печати! Радуют доступные цены,быстрые сроки и конечно же качество.
Александр, добрый день! Спасибо за приятный отзыв о нашей работе.
Анастасия Костина
28.12.2021
Заказала распечатку фотографий ребенка, чтобы украсить ими помещение, по ходу пришлось скорректировать заказ, менеджео который занимался заказом- молодец, сделала перерасчет , отвечала на вопросы, была вежлива. Пришел момент забирать фотографии! И о УЖАС!!!! НА МНОГИХ ФОТОГРАФИЯХ ПРОСТО ОТРЕЗАНЫ ГОЛОВЫ!!! - В ОБЩЕМ ВМЕСТО ПРАЗДНИКА, Я ПЛАКАЛА. ВСЕ ФОТОГРАФИИ ОБРЕЗАНЫ, НА МНОГИХ МОЙ РЕБЕНОК С ПОЛ ГОЛОВОЙ, НА НЕКОТОРЫХ ВООБЩЕ ГОЛОВА СРЕЗАНА. ЕСЛИ ХОТИТЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТУТ ФОТО. ЭМОЦИИ ОБЕСПЕЧЕНЫ.
Добрый день, Анастасия!
Мы сожалеем, что результат вызвал у Вас такие эмоции. Но Ваш заказ "печать фото 10*15 (без полей)" был напечатан в полном соответствии загруженным макетам.
При оформлении заказа сайт предлагает сначала выбрать параметр "печать без полей", либо "печать с полями". Далее сайт предупреждает Вас о том, что "фотографии будут напечатаны так, как они отображены на экране. Вы можете кадрировать изображение, чтобы не потерять важные детали".
При загрузке каждого фото сайт отображает, как оно будет выглядеть в напечатанном виде. Там же есть возможность выбрать необходимый вид с полями или без.
Мы готовы для Вас повторно напечатать фото с необходимым кадрированием. Для этого необходимо подойти в офис на ул. профессора Баранова, 36а, 2-й этаж.
Guzel
13.12.2021
Воспользовалась услугами компании из другого государства, потому что у мамы в Калининграде нет интернета и она не умеет им пользоваться. Нужно было срочно отправить сканы её документов по электронной почте. В отличие от других компаний с автоответчиками здесь можно было пообщаться с живым человеком без нажатия кнопок от 1 до 10, быстро описать суть дела и найти решение. Персонал очень вежливый, умеет слушать и схватывать существенные детали. Теперь знаю, куда обращаться и впредь. Спасибо ещё раз за поддержку и быстроту!
Гузель, доброго дня! Благодарим Вас за такой отзыв. И за то, что Вы нашли время его написать. Очень рады, что помогли Вашей маме. Обращайтесь к нам снова!
Роман
09.12.2021
Ребята, увеличьте скорость передачи тяжелых файлов в зале самообслуживания, стало очень медленно и не удобно
Добрый день, Роман!
Зал Самообслуживания недавно перешел на новое программное обеспечение.
Расширились возможности Мобильной печати и сам процесс обслуживания стал понятнее и проще. )
Работы по оптимизации системы еще продолжаются.
Надеюсь, в результате нам удастся увеличить скорость передачи тяжелых файлов до приемлемых значений.
По крайней мере, сделаем для этого все возможное.
Татьяна Комиссарова
30.11.2021
Очень удобно оформлять через сайт)) Классно сделали.
Татьяна, добрый день! Благодарим за приятный отзыв!
Ольга
10.11.2021
Очень люблю эту типографию. Со времён учебы ещё подружились. Спасибо за ваш труд)
Ольга, добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв и рады, что Вы с нами уже так долго :)
Анастасия
07.11.2021
Спасибо большое за оперативность, распечатали все очень быстро через онлайн запись и даже в разных размера, что стало приятным бонусом, девушка была очень вежливая и приятная в общении. Не первый раз обслуживаюсь у вас, но впервые сделала онлайн заказ, что оказалось ну очень удобно
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за то, что нашли время написать такие добрые слова о нашей работе. Очень рады, что возможность онлайн-заказа оказалась для Вас удобной!
Анна
20.10.2021
Работа сотрудников желает желать только лучшего. Не могут помочь клиентам разобраться как отправить нужный файл. Отказывают помогать в личной работе счылаясь на какието правила, не могут предоставить данные правила чтоьы клиент мог с ними ознакомиттся. Хамят, и не умеют работать с клиентами. Желаю удачи такой радушной команде как ваша. Отвратительно работаете
Уважаемая Анна.
Мы однозначно ценим и любим каждого заказчика.
И стараемся удовлетворить все потребности.
К сожалению, это не означает, что мы можем делать всё.
Например, принимать заказы мы можем только на корпоративные средства связи и контакты. Использовать для этого личный телефон или личный эккаунт сотрудники не имеют право. Причины, думаю, Вам понятны.
Так же, они не имеют права совершать никаких действий на ваших гаджетах. Дизайнер не имеет квалификации системного администратора. Кто будет нести ответственность, если он что-то повредит в вашем телефоне?
Итак. По существу заявления. С нами много способов коммуникации.
Есть зал самообслуживания, там предоставят компьютер и WiFi
Для размещения заказа можно воспользоваться сайтом 39print.SU
Заказ можно отправить по электронной почте менеджеру или передать на внешнем носителе лично.
Можно разместить заказ через наши эккаунты в социальных сетях.
Ваше пожелание организовать еще один канал – в мессенджерах, будет обязательно проработано . По результатам мы Вас проинформируем.
С уважением
Рудометкин Андрей Анатольевич
Далия Б.
28.07.2021
Работаю с вами очень-очень давно, от начало дипломной работы и по сей день, когда работаю сейчас маркетологом и заказываю у вас полиграфию (листовки, визитки, рекламные акции и тд).
В основном работаю с ребятами на ленинском проспекте, очень довольная ими и их работой. Спасибо!
Желаю вам развития, удачи и хороших (не капризных) заказчиков.
Чмок!)
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, а также за Ваши пожелания для нашей компании.
Будем рады видеть Вас снова!